Минутки вхождения в день
Приведенные в данном разделе минутки вхождения в день направлены:
— на формирование эмоциональной децентрации, под которой понимается способность к восприятию и учету состояний, желаний и интересов других людей;
- снятие тревоги в период адаптации ребенка к детскому саду;
- развитие осознанного, ответственного отношения к режимным моментам;
- развитие самостоятельности и сотрудничества;
- повышение саморегуляции и самоконтроля;
- повышение общего эмоционального фона и улучшение психологического климата в группе.
Цель:способствовать психическому и личностному росту ребенка; помогать детям адаптироваться к условиям детского сада; развивать навыки социального поведения; способствовать повышению уверенности в себе и развитию самостоятельности.
Выбор темы для начала дня определяется разными обстоятельствами: общим настроением группы, погодой, самочувствием педагога и детей, наличием наглядного материала и т.Д.
Минутки вхождения в день помогают детям лучше чувствовать себя в детском коллективе в начале дня.
«Минутки вхождения в день»
Цели:
Способствовать психическому и личностному росту ребенка;
Помогать детям адаптироваться к условиям детского сада;
Развивать навыки социального поведения;
Способствовать повышению общего эмоционального фона и улучшению психологического климата в группе;
Устанавливают положительные взаимоотношения между детьми.
«Здравствуй»
Приветствие сопровождается движениями, дети сидят на ковре в кругу:
Здравствуй, Небо!
Здравствуй, Солнце!
Здравствуй, Земля!
Здравствуй, планета Земля!
Здравствуй, наша большая семья!
Руки поднять вверх
Руками над головой описать большой круг
Плавно опустить руки на ковер
Описать большой круг над головой
Все ребята берутся за руки и поднимают их вверх